Новый этап в развитии компании «Хандельс Оптик Плюс».

Любой выставочный форум — это место встреч профессионалов. Место, где можно не только обсудить проблемы, поделиться успехами, но и, безусловно, получить самую актуальную информацию о тех изменениях, которые произошли в жизни представителей оптического бизнеса России. В ходе февральской выставки стенд нашего журнала посетил генеральный директор московской компании Хандельс Оптик Плюс Алексей Воронов. Он рассказал о последних изменениях в жизни, возглавляемой им сервисной мастерской.

 Корреспондент: Алексей, расскажите, пожалуйста, о последних кадровых изменениях в коллективе вашей компании.
 
Алексей Воронов: Наша компания продолжает интенсивно развиваться. Кризис нас, к счастью, не коснулся в той мере, как продавцов нового оборудования для оптических мастерских. Директора «Оптик» сейчас проявляют повышенный интерес к восстановленным б/у станкам BRIOT и Nidek, на которые мы ещё даём и 12-ти месячную гарантию. Поэтому для выполнения возросшего объёма заказов нам пришлось привлечь дополнительно несколько высококвалифицированных специалистов: двух по ремонту механической части станков и одного в области электронной «начинки» оборудования, используемого в оптических салонах.
 
 Корр.: Зная определённый дефицит специалистов подобного профиля, как вам удалось решить этот вопрос?
 
 А.Воронов: Безусловно, проблема подготовки «сервисменов-оптиков» в нашей стране стоит даже ещё острее, чем мастеров-оптиков. И её надо решать. Я сам, получив специальность мастера-сборщика очков, работал практически на всех типах станков. А, занявшись почти 10 лет тому назад их профессиональным восстановлением, накопил багаж знаний и практических навыков ежедневного ремонта подобного оборудования. При этом необходимо постоянно отслеживать конструктивные изменения в станках, поступающих к нам в мастерскую. Само собой разумеется, что за эти годы удалось накопить и укрепить человеческие и профессиональные связи в нашем сообществе.
 
 Корр.: Вам пришлось использовать старые связи и опыт?
 
 А.Воронов: Да. Обратился к коллегам, мастерам ремонтникам. И в наш коллектив органично влились новые специалисты. Хочу отметить нашего электронщика, который способен произвести ремонт любой степени сложности. Говорю не для «красного словца»: проблема нами решается на уровне электрической схемы и отдельного электронного элемента на плате станка. Поэтому нашему клиенту не надо переплачивать за замену всего блока. Он экономит свои деньги, и это является нашим безусловным конкурентным преимуществом на рынке сервисных услуг.
 
 Корр.: Рост объёмов ремонта потребовал и новых площадей?
 
 А.Воронов: Здесь, в мастерской на улице Талалихина, мы произвели полный ремонт с перепланировкой помещений. Благодаря этому площадь увеличилась почти в два раза. Наши мастера могу т в комфортных условиях производить ремонт оборудования BRIOT, Nidek и Essilor.
 
 Корр.: Станки Essilor Хандельс Оптик Плюс ремонтирует и восстанавливает в рамках работы Объединённого Сервис-центра?
 
 А.Воронов: Да. Объединив наши возможности с компанией Русоптик, вот уже четыре года мы ремонтируем и восстанавливаем станки этой марки. Начавшись в кризисном 2008 году, наше сотрудничество прошло проверку временем. Подобная форма кооперации помогла нам получить стабильные заказы, а Русоптику предложить на российском рынке широкий спектр б/у оборудования Essilor из Европы. Благодаря совместным целенаправленным усилиям, мы добились существенного продления гарантийного срока эксплуатации продаваемых нами станков.
 
 Корр.: Каков он?
 
 А.Воронов: 12 месяцев на BRIOT и Nidek, и 6 месяцев
на Essilor. Цены на восстановленные Сервис-центром станки находятся на уровне европейских. Но это уже здесь, в Москве. А для наших клиентов это отсутствие проблем с доставкой, таможней и их техническим обслуживанием. За всё это мы отвечаем своей работой, мастерством наших ремонтников. И, если хотите, нашим авторитетом на рынке, среди профессионалов.
 
 Корр.: Готова ли компания Хандельс Оптик Плюс рассматривать предложения по ремонту станков других марок?
 
 А.Воронов: Сейчас, после проведённой реорганизации и расширения, мы можем осуществлять ремонт практически всех моделей станков по обточке линз из Европы и Японии. Для этого созданы все предпосылки. Кстати, обращаю внимание на то, что увеличилась на 1 месяц гарантия на ремонт, приобретённых не у нас станков. Теперь мы даём гарантию 4 месяца. Всё это результат большой проделанной работы.
 
 Корр.: В мае этого года ваша компания награждает победителя конкурса «Второй станок в подарок». Расскажи те об этом подробнее.
 
 А.Воронов:  Конкурс проводиться в течение года: с 1 мая 2010 по 1 мая 2011 года. Благодаря этой акции удалось  привлечь внимание к ассортименту нашего оборудования. После  подведения итогов конкурса его результаты будут объявлены на сайте www.handelsoptik.ru Мы будем и дальше  делать всё зависящее от нас, чтобы сотрудничество было полезным и взаимовыгодным  для всех  клиентов компании Хандельс Оптик Плюс.