ВЫСТАВКИ ЯРМАРКИ №1 (61).2011

Итоги работы объединённого Сервис-центра.

 
Благодаря сотрудничеству двух московских компаний «Хандельс Оптик Плюс» и «Русоптик» два года назад на российском оптическом рынке возник многопрофильный центр по обслуживанию и ремонту оборудования ведущих мировых производителей: Essilor, Nidek и BRIOT. Подробно об этом сообщалось в №4, №6, 2009 год, и в №4, 2010годнашего журнала. За этот срок накоплен положительный опыт квалифицированной помощи клиентам Центра, занимающимся оптическим бизнесом во всех уголках России. Накануне открытия пятой международной выставки «Очковая оптика» руководители объединённого Сервис-центра рассказали корреспонденту журнала Андрею Ситникову о результатах его работы за истекший период.
 
 
Корреспондент: Каковы главные итоги Вашей работы за эти два года?
 
 
Ответ:  Объём выполняемых Сервис-центром заказов вырос почти на 30%. Клиенты оценили качество и сроки осуществляемых нами работ по обслуживанию и ремонту оборудования. А это не только станки по обточке линз, но и центраторы-блокираторы, сканеры проёмов оправ Essilor, Nidek и BRIOT.
 
 
 
 
Корр.: Как отразился экономический кризис на поставках б/у оборудования для оптических мастерских в нашу страну?
 
 
 
 
Ответ: Люди, безусловно, стали экономнее расходовать свои средства на содержание мастерских. Многие отказывались от покупки нового оборудования. Поэтому, в целом, интерес к восстановленным б/у станкам возрос. И мы это почувствовали в своей работе. Но при этом надо отметить, что владельцы «Оптик» стали уделять больше внимания б/у оборудованию, поставщики которого предоставляют своим клиентам надёжные гарантии.
 
 
 
 
Корр.:  Вероятно, некоторые руководители уже успели столкнуться с «дешёвыми станками из Европы»?
 
 
 
 
Ответ: Мы об этом рассказывали на страницах вашего журнала. Директора приобретают внешне работоспособное оборудование, серьёзно не вникая во все его функциональные возможности. А, установив его у себя, понимают, что дёшево купили «кота в мешке». И начинаются поиски: кто бы в России смог его отремонтировать?
 
 
 
 
Корр.:  Ряд фирм у нас в стране занимаются крупноузловым ремонтом.
 
 
Ответ: Да. Но без серьёзной диагностики всего станка установить подлинную причину поломки или отказа крайне сложно. Практически все современные модели требуют
внимания и к обновлению программного обеспечения. Восстановленные не нами б/у станки проходят в Сервис-центре полную диагностику. Затем мы даём рекомендации по их ремонту. Поэтому, в большинстве случаев, покупка нашего оборудования экономически эффективнее. Наш покупатель не останется наедине со своими проблемами. Мы их решим сообща: с меньшими материальными и моральными издержками. Любой вид ремонта выполняем только в условиях мастерской, где для комплексной диагностики есть всё
необходимое: инструмент, техническая документация, программное обеспечение и, конечно, специалисты ремонтники.
 
 
 
 
Корр.:  Сервис-центр — это специализированное предприятие?
 
 
Ответ:  Да, и благодаря этому, мы всегда можем гарантировать качество своей работы и сроки её выполнения. Правом первоочередного обслуживания пользуются, естественно,
покупатели восстановленных нами б/у станков. Их диагностика проводилась во время предпродажной подготовки. Наши специалисты знают их «историю» и гарантируют качество своей работы.
 
 
 
 
Корр.: Какова Ваша ценовая политика?
 
 
Ответ: Мы стремимся к совместному поиску с нашими клиентами обоюдовыгодных решений. В Сервис-центре ремонтируются и отдельные блоки, а это существенно дешевле, чем менять их в сборе. Все запчасти мы получаем из Европы от надёжных поставщиков. Гарантия на все работы 3 месяца. Порой необходимо квалифицированно заменить достаточно дешевую деталь и после этого станок будет ещё долгое время служить «верой и правдой» своему владельцу.
 
 
 
 
Корр.: У нас в стране владельцы нового оборудования экономят на регламентных работах и расходных материалах.
 
 
Ответ: К сожалению, это так. И истоки этого, вероятно, лежат в «советском» прошлом, когда бытовало расхожее мнение о том, что зарубежная техника не ломается. Но прошли
годы. Рыночные отношения, а вместе с ними и современная техника для оптических мастерских, прочно обосновались на просторах нашей страны. А с результатами старых заблуждений мы сталкиваемся каждый день. Вероятно, это связано с непониманием технической и маркетинговой политики, которая существует у ведущих мировых производителей.
 
 
 
 
Корр.:  В чём её суть?